Когда пользователь заходит на большой многостраничный сайт, он зачастую тратит немало времени на поиски и изучение всей необходимой ему информации. Бродит по страницам, читает одно, другое, зависает в каталоге, сравнивая и выбирая товары, принимает решения. Но чем шире выбор, тем сложнее его сделать, и бесцельное блуждание покупателей по сайту может стать непозволительной роскошью для продавца. В нашем мире все происходит стремительно, и если человека не заинтересовать сразу, не направить, он может просто уйти, так ни на что и не решившись.

Что же делать, если нужно быстро продать какой-то конкретный товар или услугу?
Здесь на помощь приходит лендинг. Его еще называют посадочной страницей. Это, как правило, одностраничный сайт, который создается под определенную задачу. Лендинг не содержит в себе ничего лишнего, все подается максимально сжато и информативно. Попав на такой сайт, пользователь втягивается в специально созданную воронку, которая мгновенно завладевает его вниманием и побуждает купить предлагаемый товар или услугу. Благодаря лендингам продажи могут увеличиваться на 20-30%!
Зачем нужен лендинг?
Посадочная страница помогает быстро продавать конкретные товары из вашего ассортимента. Она бывает незаменима в случае, если у вас всего 2-3 товарные позиции, под которые создавать серьезный интернет-магазин просто невыгодно. А еще с помощью лендинга продают билеты на различные мероприятия, вебинары и курсы, торгуют книгами и другими электронными материалами, которые можно скачивать. Кроме того, лендинги умеют собирать заявки и контакты, формируя для вас клиентскую базу, подписывать людей на ваши рассылки, записывать на консультации и много чего еще. В принципе, одностраничники могут быть достаточно эффективными в любом бизнесе и использоваться для решения самых разных задач.
Как это работает?
Как мы уже говорили, лендинг призван продавать что-то одно и конкретное. Одна цель — одна посадочная страница. Покупатель ищет в Интернете некий товар или услугу, попадает на ваш лендинг, где вы ему делаете очень заманчивое предложение:
покупатель сразу находит именно то, что ему нужно, не теряясь в дебрях каталогов;
получает полную информацию по продукту без лишней воды, тем самым экономит время;
сразу понимает свои выгоды и находит ответ на вопрос, почему ему необходим именно этот продукт;
имеет возможность быстро и легко оформить заказ или сделать покупку.
И если он покупку совершает, значит, ваш лендинг сработал на все 100!
Что же нужно для создания эффективного лендинга?
Чтобы ваша посадочная страница работала со всей возможной отдачей, придется подойти к вопросу ее создания вдумчиво и серьезно. Существует масса хитростей и маркетинговых приемов, благодаря которым страница может выдавать отличный результат. Но в целом для удачного лендинга необходимы:
Четко сформулированное УТП (Уникальное торговое предложение). Это самое важное и, наверное, самое сложное. Вы должны суметь кратко и уверенно рассказать, что именно вы продаете, почему этот продукт такой хороший и почему покупать его нужно именно у вас. То есть, дать характеристики продукта, показать его преимущества и объяснить выгоды клиента буквально в нескольких предложениях. УТП лучше всего размещать на первом экране, чтобы посетитель с первого же взгляда понял, где он находится, что тут продают, зачем ему это надо, и захотел узнать подробности.
Хороший продающий текст, выстроенный по определенной структуре, содержащий призывы к действию, отработку возражений. Задача текста — удерживать внимание и интерес посетителя от первой строчки до последней и вызывать желание купить. Особое внимание нужно уделять заголовкам, ведь люди часто читают “по диагонали”. Смысловые блоки должны логично и плавно перетекать друг в друга, нельзя внезапно перескакивать с одной мысли на совершенно другую, это запутает читателя. И не нужно писать слишком много. Помните: минимум воды — максимум пользы.
Стильный и лаконичный дизайн. Лендинг не должен быть перегружен обилием картинок, кнопок, ссылок и прочего. Ничто не должно отвлекать внимание посетителя на пути к заветной кнопке. И не забудьте сделать ваш сайт адаптивным. “Быстро” во множестве случаев означает “с мобильника”.
Большим преимуществом лендинга является то, что его довольно просто сделать. С этим может справиться даже не подкованный в программировании человек. Существует немало сервисов, предлагающих собирать посадочные страницы по принципу конструктора из готовых блоков. Стоит это недорого, а некоторые сервисы и вовсе предлагают бесплатные тарифы!
В заключение стоит добавить: большинство маркетологов сходится во мнении, что лендинг-пэйдж — это один из самых актуальных и эффективных инструментов продаж на сегодняшний день. И если вы собираетесь начинать свой интернет-проект, то с большой долей вероятности сможете решить множество задач именно с помощью лендингов.
Ставьте лайки, если вам было интересно и вы хотите узнавать об этом больше!
Заходите на наш сайт https://proudalenku.ru/