Создаём отчёт и бесплатно его раздаём.

Одна из наиболее часто используемых стратегий для привлечения новых
подписчиков — просто предложить им бесплатный отчёт. Обычно это отчёты на
10-20 страниц, содержащие полезную информацию о каких-то аспектах в рамках
своей специализации.
Примите эту концепцию и примените её к своей собственной нише. Неважно, что
вы продаёте; создание руководства и бесплатная его раздача практически
всегда оказываются отличным способом создать большую базу подписчиков. Чтобы
облегчить себе задачу, вам даже не нужно самим создавать этот отчёт.
Вы всегда можете кого-нибудь нанять для
проведения исследования и написания краткого отчёта.
Если вы не можете выбрать
тему отчёта, вы можете даже попросить, чтобы вам предложили темы.
С помощью бесплатного отчёта вы легко можете сделать своё
предложение более ценным. Так люди охотнее откликнутся на ваше предложение.
Познакомившись с отчетом люди в дальнейшем будут более доверительно относится к вашим
последующим письмам…
Создатели баз подписчиков предлагают ,
электронные книги, а также множество других продуктов. Все это — возможности
предоставить потенциальным подписчикам значительные ценности ….для внедрения в практику электронной коммерции, посредством почтовых рассылок…