Рассылка – это отправка сообщений (писем) по базе контактов (подписчиков). Рассылку можно делать по email, в мессенджер (например, ВК, Телеграм, Фейсбук, Вайбер и др.), веб-пуш рассылку в браузер и др.
Рассылка в партнерском маркетинге может быть рекомендательной (предлагаем партнерский продукт – напрямую, через обзор, свой отзыв, кейс), информационной (делимся полезной информацией – контентом – статьей, видео и в этом контенте тоже можем органично порекомендовать партнерский продукт).
✅Варианты легальных рассылок подписчикам:
По своей собранной базе — когда люди подписались в вашу рассылку (на лид магнит) через вашу страницу подписки и попали в ваш сервис рассылок. Через этот сервис вы им отправляете рассылки.
Реклама в чужой рассылке – можно заказать за деньги рекламу на партнерский продукт или свою страницу подписки (чтобы получить подписчиков себе) напрямую у автора или через биржу рекламы (Infooz, Bazaaremail, Mailkatalog и др.). Форма оплаты – за выпуск рассылки, за клик или за подписчика.
Взаимопиар – когда владельцы примерно равнозначных по размеру баз рассылают предложения друг друга по своим подписчикам в email, ВК, мессенджере, тем самым обмениваясь подписчикам.
Бартер (обмен) — например, вы выполняете какую-то услугу для владельца базы подписчиков (пишите статью, делаете транскрибацию, монтируете видео, создаете рекламные баннеры и т.п.), а взамен он может отправить по своей базе подписчиков ваше письмо — например с подпиской на лид-магнит, а далее люди подписываются к вам и попадают в вашу партнерскую автоворонку.
🚫Что запрещено?
Рассылка по купленным, подаренным, напарсенным базам (то есть, по базам контактов, которые к вам не подписывались – и знать вас не знают, а вы где-то взяли их адреса и шлете им свои рассылки).
Рассылки в мессенджер, личку соцсетей пользователям, которые не подписывались на ваши рассылки (чат-бота, на рассылку Senler в ВК и т.д.) Контакты, собранные парсером или просто добавились в друзья, или просто вступили в сообщество – а вы им шлете массово сообщения.
Рассылка в сервисах заданий (буксы), где пользователи получают денежное вознаграждение за прочтение рассылок. В ряде партнерок такой вид трафика запрещен.
📌Итог: самые эффективные и «белые» рассылки это по своей лояльной базе людей, которые сами к вам подписались – из рекламы, из блога, из взаимопиара и т.д. Даже если вы собрали контакты парсером, то вы можете на них настроить рекламу вашей бесплатности – пусть заинтересованные люди сами к вам подпишутся без непрошенных рассылок по ним.
Успешного и умного вам партнерского маркетинга! 👌🏻Материал с сайта Виктории Карповой https://o-zarabotkeonline.ru/