Как сделать массовую и автоматическую рассылку по email: подробное руководство для начинающих .

Всем привет! Сегодня мы поговорим про инструмент, которым пользуются успешные интернет-бизнесмены и работники. Email-рассылка – серия писем, которая превращает читателя в клиента, информирует его. Это эффективный прием email-маркетинга.

Казалось бы, строчи письма и отправляй по купленной базе адресов. Но сколько сообщений в ящике игнорируется и помечается как спам? Когда вы последний раз покупали по ссылке из сообщения? Почтового ящика на Яндексе и умения печатать недостаточно, чтобы привлечь клиента. Неправильно сделанная рассылка – это потеря более 3 часов, слив нескольких тысяч рублей и 0 клиентов. Как избежать потерь?
Ниже я расскажу, как сделать рассылку по email пошагово с нуля, проанализировать ее эффективность и улучшить.

Содержание:
Зачем нужна email-рассылка
Что понадобится для ведения рассылки
Как собрать базу адресов без навязчивости
Планируем email-рассылку
Цель
Проанализируйте конкурентов
Изучите целевую аудиторию
Определитесь, с каким видом писем будете работать
Решите технические вопросы
Как написать письмо
Заголовок
Прехедер
Шапка
Основная часть
Подвал
Почему стоит выбрать сервис email-рассылки
Сервисы
Как создать рассылку поэтапно
Добавление базы адресов
Создание письма
Отправка
Как сделать автоматическую рассылку в UniSender
3 способа продать товар по email
Ошибки, которые губят рассылку
Подводим итоги рассылки с помощью анализа
Заключение

Зачем нужна email-рассылка
Чем вам поможет email-рассылка:

Продать напрямую. Люди подписываются, когда хотят купить, но откладывают это на потом. Правильно составленное письмо снимет возражения и доведет до сделки.
Повысить лояльность. Проявите внимание к клиентам. Поздравьте с днем рождения, похвалите за хороший вкус, расскажите об улучшенной версии продукта, которым они интересовались.
Наладить обратную связь. Попросите заполнить анкету, написать отзыв и оценить работу магазина.
Напомнить о себе и подтолкнуть к повторной покупке. Рассылка тем, кто уже что-то заказывал у вас. Например, магазин фильтров для воды высылает напоминание о его замене через 1 – 2 месяца.
Что понадобится для ведения рассылки
Набрать базу электронных адресов с помощью сайта и соцсетей.
Самому хорошо написать письмо или заказать у копирайтера.
Оформить письмо.
Отправить через бесплатные или платные почтовые сервисы.
Как собрать базу адресов без навязчивости
Вы можете собирать электронные адреса без интернета. В магазине просите людей оставлять свой email взамен бонусов и скидок. Предупреждайте о том, что им будут приходить сообщения.
Добавьте форму подписки на главную страницу, в техподдержку и раздел “О нас”. Рядом укажите выгоду рассылки для клиентов.

Разместите всплывающее окно (Pop-up). Настройте, чтобы оно всплывало через несколько минут посещения сайта и не надоедало. Иначе человек разозлится и закроет вкладку.

Как увеличить количество подписок:

Спровоцируйте эффект сарафанного радио. Пишите настолько интересно, чтобы о вас ходили легенды среди друзей подписчиков и знакомых.
Давайте купоны, бонусы взамен на подписку. Digital-агентства, инфобизнесмены могут предложить полезные чек-листы, мини-книги.
Если ваша рассылка похожа на газету, и вы зарабатываете на ней, то создайте отдельную страницу или лендинг.

Планируем email-рассылку.
Чтобы избежать проблем из разряда “не о чем писать и что делать дальше”, нужно разработать стратегию. Важно четкое понимание, с чего будете начинать и куда хотите прийти.

Цель
Еще до работы с письмами вы должны четко понимать цель. Она должна быть соизмеримой, понятной и достижимой. От нее зависит стратегия email-маркетинга.

Примеры целей:

повысить уровень продаж на 5 %,
увеличить трафик сайта на 7 %,
поднять прибыль интернет-магазина на 4 %.
Проанализируйте конкурентов
Подпишитесь на 2 – 3 рассылки конкурентов. Через 2 недели изучите их корреспонденцию по чек-листу:

о чем пишут,
когда и в какое время отправляют,
что понравилось,
что надо доработать.
Если анализировать некого, обратите внимание на смежные области. Вы можете первыми подсмотреть крутые фишки у иностранных коллег и адаптировать их в России.

Изучите целевую аудиторию
Рассылка неэффективна, пока не определите целевую аудиторию. Знание этого само подскажет о чем писать, в каком стиле и когда отправлять.

Определитесь, с каким видом писем будете работать
Рекламное письмо. Подборки популярных товаров, новинок, а также персональные предложения для каждого клиента. Злоупотреблять подобным не советую, если хотите сохранить подписчиков. Из 10 писем только 2 должны быть рекламными.

Типичные виды рекламных писем:

подборка товаров по интересам – специально для книгоманов, мам, детей и т. д.;
информация о новых поступлениях;
вы посмотрели, но не сделали заказ;
вы добавили товары в корзину, но забыли заказать.
Не делайте из сообщения каталог. Более 15 продуктов – это перебор.

Полезный контент. Решает проблемы и учит новому. Информационные, качественные письма редко встречаются у интернет-магазинов. Напрасно. Они приведут новых лояльных подписчиков, которые не только купят, но и станут вашими заступниками в интернете.

Пишите то, что интересно знать целевой аудитории. Например, магазин товаров для дома может прислать по электронной почте лайфхаки по уборке и ремонту.

Маркетинговый анонс. Информирует клиентов о новых акциях, скидках, бонусах, мероприятиях.

Основа этого письма – привлекательный баннер (картинка).

https://iklife.ru/dlya-novichka/kak-sdelat-rassylku-po-email-poshagovaya-instrukciya/

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.