Вернуться к главная

Копирайтинг в e-mail рассылках .

Когда вы делаете пост в блог , то используете совершенно разные приёмы и стили.

Блог выдержит и небольшую зарисовку . Много текста и мало картинок – такой формат привычен для большинства читателей.

Естественно, один и тот же информационный повод будет оформлен по-разному, в зависимости от места размещения.

Кратко остановимся на отличии email-копирайтинга от других видов. Когда вы пишете письмо, то ваша задача — переход подписчика на целевую страницу.

Копирайт для промо-писем

Промо-письмо – рекламное письмо, рассказывает подписчику о поступлении новых товаров, скидках, акциях. Инструмент e-commerce, помогающий постоянно напоминать подписчикам о бизнесе.

Промо-письмо должно быть:
• Ориентировано на действие
• Понятное
• Привлекательное (в плане оформления и содержания)
• Краткое
• Вовлекающее
• Вызывающее импульс, желание

Также оно должно содержать кнопку призыва к действию и убедительные картинки.
Пользователь не должен долго задумываться над письмом. Он должен захотеть получить этот продукт или товар.

Копирайтинг для информационных писем

Такой вид писем сообщает подписчикам о новой статье, вебинаре, продукте, который создала компания. Чаще всего, его используют СМИ, образовательные ресурсы, инфобизнес.

Информационное письмо должно:
• Отражать вашу индивидуальность
• Быть информативным
• Соблюдать последовательность
• Чему-то обучать
• Не продавать
• Вызывать желание пройти дальше по ссылке

Также не забывайте об оформлении призыва к действию. Письмо лучше составлять из коротких предложений и разделять на смысловые части.

В отличие от твиттера текст для email-рассылки может содержать больше 140 символов, но в нём, желательно, сохранять краткость.

Копирайтинг сообщений для FB и email. Чем они будут отличаться?

Сообщение для FB должно быть:

  • Коротким

  • Содержать призыв к действию (нажмите лайк, если понравилось, поделитесь с друзьями, перейдите на сайт и т. д.)

  • Пригодным для расшаривания

Время от времени стоит делать эмоциональные посты. Пост может содержать линки, картинки, видео.

Между email и постом FB много общего, но пост не так сильно ограничен в размере текста (писать можно и длинные тексты), в количестве картинок (три, четыре, пять, сколько будет нужно для ваших целей), и в пост можно вставить видео.

Назначение этих двух маркетинговых инструментов одинаково – вызвать реакцию (перейти по ссылке, поделиться, поставить лайк и тд)

Письмо — как краткая, анонсная форма подачи информации. Пост же полностью освещает этот вопрос, в максимально полном объёме.

Копирайтинг для сайта и для письма, в чём будут отличия?

Копирайтинг для сайта должен быть:

  • Информативным

  • Понятным

  • Иметь призыв к действию

  • Последовательным

И там и там главная цель – вызвать реакцию клиента (кликнуть на ссылку, положить в корзину, позвонить и т.д). Но если письмо более интригующий, завлекающий вариант, то сайт раскрывает все карты и выдаёт всю информацию.

Разные инструменты маркетинга требуют разные виды копирайтинга.