главная

                                                                                                        В группе WEBSARAFAN подняли вопрос: «Что вас раздражает в email-рассылках». По комментариям к тренду решила составить рейтинг чужой боли и мучений. Если честно, это все очень печалит — у емейл-маркетинга в России отвратительная репутация. В общем, оставлю это здесь, будет здорово, если кто-нибудь из подписчиков нашей группы, прочитав текст ниже, изменит свою рассылочную политику к лучшему.

1) Боль навязчивости:
«Раздражает количество. Подпишешься на кого-то из интереса и он начинает ежедневно по 2 раза задалбывать.»
«То, что их много приходит. От тех, кто много присылает — отписываюсь.»
«Навязчивость. Когда вместо качества берут количеством.»
«Ежедневные рассылки очень раздражают.»
«Настойчивость, манипуляции «все, мы вам больше не напишем, вы нам не отвечаете!» и дальнейший шквал писем.»
«Когда-то сказали, что лучший рассылочный день четверг — и это ад. Я бы почитала на досуге, но когда все и разом в четверг — бесит.»
«Писем настолько много, что создаётся впечатление, что Рассылки вместо пользы просто крадут время. Ведь даже если не читать, а удалять или перекладывать в другую папку, которую все равно никогда больше не просмотришь.»

2) Боль репутации формата:
«Бесят рассылки сами по себе.»
«Бесит всё.»
«Сам факт их существования.»
«Что такое явление вообще еще живо.»
«Всё раздражает. Сам факт. Никогда не открываю.»

3) Боль заголовков:
«Темы не соответствуют ожиданиям, заголовок манипулирующий.»
«Темы письма в стиле «что происходит? Вы не открыли мое прошлое письмо» «вы потеряете многое если не прочитаете ЭТО».»
«Продающий» заголовок типа: «Последний шанс», «До блокировки аккаунта осталось 3 дня», «Осталось 2 дня для бесплатного доступа», «Что будет с вами через 3 месяца». Бутто без них конец света настанет.»
«Темы писем, которые якобы должны захватить внимание клиента. Что-то вроде «Последнее предупреждение: Вы потеряете доступ к новому веббинару » , «срочно открывайте письмо!!!!!» и пр. Очень раздражает этот навязчиво-истеричный тон. Ещё только уведомление всплыло, а уже хочется поморщиться и удалить.»

4) Боль контента:
«Они редко бывают полезными.»
«Стандартный банальный подход в плане навязывания продукта (тупо рекламирование и всё на этом) — нет творческого подхода и креатива у авторов, отсутствие цепляющих заголовков и интересных содержательных текстов. Крайне редко можно увидеть что-то действительно интересное и полезное.»
«Много воды. Пока поймёшь про что, больше минуты пройдет. Редко, чтоб сразу зацепило и то если тематика интересна.»
«Эго похвальбушки ненудная информация лишнее количество.»
«Неуместная персонализация. Мол, оцените, что мы знаем ваше имя.»
«Раздражает, когда первое письмо или текст, по которому подписался на рассылку, кажутся дельными, а дальше идет только бесконечная реклама веббинаров, семинаров и курсов. Иногда хочется именно дельные тексты читать, их же у многих авторов достаточно, а тут облом.»
«Пустые информационные поводы. Рассылки сейчас напоминают базар: «кто громче крикнет»»

5) Боль отписки:
«Когда отписываешься, а потом тебе снова приходит рассылка от той же компании.»
«От некоторых не отписаться, только в спам отправить.»
«Невозможность отписаться! Есть пара таких, в спам отправила. А когда редко рассылка, не агрессивная, внизу вежливая приписка-мол, всегда отписаться можно, нажав сюда——то не сильно напрягает!»
«Когда отписаться можно только через лк, пароль от которого потерян.»
«То что на отписку зачастую уходит много времени +не всегда получается.»
«Раздражает, когда нажав на кнопку отписаться ты попадаешь на сайт автора рассылки и долго ищешь там, так где же все-таки эта волшебная «отписка». Вообще не понимаю: от того, что я зашла на сайт не по своей воле, чтобы отказаться от рекламы услуг и товаров, я прям захочу купить или читать рассылку дальше? Итог — отправляю в спам.»
«Отсутствие возможности отписаться в 1 клик»

6) Боль несогласия на рассылку:
«Когда присылают письма те, на кого лично я не подписана.»
«Скрытое навязывание рассылки, т.е. — регистрировались на какой-то семинар, прямого согласия на рассылку не давали (вот чтобы прямо было указано, мол, я такая-то хочу получать стопицот писем спама от конторы Игрек), а теперь она приходит.»

7) Прочее:
«Использование в рассылках картинок со стоков, ненастоящих фотографий.»
«Когда в рассылках устраивают опросы.»
«Когда письма приходят в 1 ночи.»
«Отсутствие «пожалуйста»»
«Бесит, что из-за рассылок можешь пропустить важное письмо или его найти или оптом удалить его случайно вместе со всем спамом.»

См. на facebook